Оцените каждый из ниже перечисленных факторов по шкале от 0 до 10, где 0 — полностью не привлекательный, а 10 — абсолютно привлекательный.

Критерий оценки Балл
Срочность. Насколько срочно нужно потребителю то, что вы предлагаете  
Размер рынка. Сколько потребителей активно и часто платят за подобное тому, что вы предлагаете  
Ценовой потолок. Какова максимальная цена, которую потенциальный покупатель готов заплатить за товар, подобный вашему?  
Расходы на привлечение потенциального покупателя. Насколько легко привлечь потребителя? Сколько в среднем придется затратить сил и средств на то, чтобы заключить сделку?  
Себестоимость продукции и доставки. Сколько требуется потратить сил и средств на разработку продукта, производство и доставку конечному потребителю?  
Уникальность предложения. Насколько уникально ваше предложение в сравнении с аналогичными на рынке и как быстро его могут скопировать потенциальные конкуренты?  
Скорость выхода на рынок. Насколько быстро вы сможете создать нечто на продажу?  
Объем первоначальных вложений. Сколько потребуется вложить в дело, прежде чем вы готовы будете начать работу?  
Возможность дополнительного предложения. Что еще вы сможете продать потребителю вкупе с основным продуктом?  
Постоянство. Сколько придется поработать, чтобы, создав первоначальное предложение, функционировать дальше?  
ИТОГО  

Если вышло меньше 50-ти балов, то, скорее всего, вам лучше отказаться от задуманного.

Если же от 50 до 75 – прибыль выше затея, конечно, принесет, но для полного успеха придется изрядно попотеть, так что решайте, что для нас важнее.

Если больше 75 — действуйте!

Читайте также: Как оценить бизнес-идею