Контент-маркетинг сегодня является одним из самых важных инструментов по продвижению сайтов. Именно поэтому многим интересно узнать, какие именно направления контент-маркетинга в этом году будут развиваться полным ходом, а какие, увы, перестанут быть актуальными и постепенно умрут. Итак, что нового готовит нам 2015 год? Об этом по порядку.Пять главных направлений развития контент-маркетинга в 2015 году

1) Увеличение объемов контента
       Любой контент сегодня пользуется большим спросом, и спрос этот продолжает расти ежедневно. Статистические данные Института контент-маркетинга в США говорят о том, что 93% крупных рыночных игроков используют контент-маркетинг с целью увеличения продаж. В Российской Федерации этот показатель значительно скромнее – 60%, в Казахстане - и того меньше. Зато потенциал роста в наших странах намного больше.

2) Повышение качества контента
       Современный пользователь становится всё более разборчивым. Люди научились с легкостью абстрагироваться от так называемого информационного шума. В будущем контент-маркетологи вынуждены будут тесно сотрудничать с профессиональными стрингерами и журналистами.

3) Персонализация контента
       Время контента «Для всех» постепенно уходит в прошлое. Пришла пора диверсифицированного контента для разных групп покупателей. Для этого, естественно, потребуется более четкое определение целевой аудитории, что повлечет бОльшие затраты, но в то же время и бОльшие результаты.

4) Привязка контент-маркетинга к реальному времениПять главных направлений развития контент-маркетинга в 2015 году
        Рассылать контент в соответствии с определенным графиком уже не актуально. Теперь компаниям необходимо стремиться к тому, чтобы вести с клиентом online-диалог. Эта мера будет способствовать отслеживанию изменяющихся запросов и настроения потребителей.

5) Адаптация контента под мобильные устройства
        41% пользователей сегодня используют для просмотра web-страниц различные мобильные устройства: смартфоны, планшеты. И в будущем количество мобильных пользователей будет только увеличиваться, следовательно, контент несовместимый с мобильными устройствами, каким бы качественным он не был, не сможет принести компании желаемых результатов.