менеджмент в фитнесе

           Какой сервис способны предложить сегодня менеджеры спортивных клубов? Многие из них даже не представляют как нужно работать в этой области. Простой пример: в одном из элитных клубов запретили сидеть на диване в холле. Странно, ведь по сути, для клиентов эти диваны и предназначены. Скажите, пожалуйста, захочется ли после этого приобретать абонемент в этом заведении? Такое отношение за ваши же деньги. А после менеджер, обзванивая клиентов и предлагая продлить абонемент, никак не поймет, что клиентов они уже потеряли.

Многие работники рецепции просто не на своем месте, совершенно не желают качественно продать настроение, продать хороший сервис, тем самым увеличивая количество клиентов. Частенько тренер оказывается ключевой фигурой, которая способна задержать клиента в фитнеc-клубе и то -  только в том случае, если он все-таки попал сюда через рецепцию или может даже случайно. Просто из-за того, что заведение расположено рядом с домом.

Другой неприятный момент плохого менеджмента – это не внимательные тренера. Несмотря на то, что вы уже оплатили недешевую клиентскую карту, он даже не спросит вашего имени. А почему бы не продать себя здесь, почему бы не настроить клиента на персональные тренировки? Если менеджерское звено в спорт центре не работает, кто же продаст подобные услуги, как не сам тренер?

Известно, что хороший товар в назойливой рекламе не нуждается. Но сегодня во многих спортивных заведениях такое понятие, как профессионализм, отсутствует. Имидж формируется в сознании посетителей, важно сделать сервис приятным, ненавязчивым, но заметным. Приветливый менеджер на входе, просторная раздевалка, удобная душевая, - все это входит в стоимость клиентской карты.

Что же чаще всего мы видим? Неприятное, навязчивое заискивание перед клиентом, вместо искренней заботы и внимания. Хороший тренер в зале не способен заменить весь необходимый сервис, начиная с рецепции. Работа в фитнеc-клубах требует постоянного контроля и внимания. Это в том случае, если для владельца основной задачей является создание хорошего сервиса и наработке имени, а не банальный заработок денег на клиентах. Понятия эти взаимосвязаны и понятно, что деньги пока никто не отменял. Но иметь только одну направленность тупого заработка – это по крайней мере, даже не прилично.

А теперь хочется поговорить именно о хорошем менеджменте спортивного направления. Все сотрудники клуба обязаны понимать, что работают в организации, имеющей определенную структуру. Наличие структуры подразумевает, что каждый ее блок (обслуживающий персонал, тренеры, технические работники, администрация и т.п.) включает в себя наемных сотрудников, работников сдельного труда и управленческое звено.

Каждый блок успешного фитнес клуба решает проблемы, которые неизбежно возникают в процессе их деятельности, самостоятельно. Лишь к крайних случаях прибегая к помощи руководства. Нехватку профессиональных сотрудников, например, восполняют, отправляя своих работников на различные конференции, обучающие семинары, мастер-классы и т.д.

Команда, занимающаяся управлением спортивной организацией, имеет важное значение для успеха бизнеса. Все сотрудники должны обладать знаниями маркетинга, управления, финансов, психологии и др.

Технический менеджер следит за бесперебойной работой всех систем и оборудования в клубе, решает вопросы с пожарной инспекцией, жилищно-коммунальными организациями, санепидемстанцией и т.д.

Для владельцев организации важно, чтобы персонал имел соответствующее должности образование, требуемые личные качества и ответственное отношение к работе. Предпочтение отдается кандидатурам с физкультурным, медицинским и педагогическим образованием.

Кроме того, перспективные работники ориентированы на продвижение по карьерной лестнице. Хорошее руководство, свою очередь, заинтересовано в развитии своего персонала, поощряя и одобряя их стремление к развитию. Важно понимать, что хорошие кадры - один из основных залогов успеха и процветания любого фитнес-клуба. 

 Обучение фитнес инструкторов