У вашей компании есть несколько страниц в разных социальных сетях? Пусть поклонники вашего бренда знают об этом.
        Сегодня мы рассказываем о 5-ти способах продвижения социальных профилей на вашей странице в Facebook.

1. Раздел «Информация»
Вы можете добавить ссылки на другие профили в любой раздел описания вашей компании. А если включить ссылку в раздел «Краткое описание», то она будет отображаться в левой боковой панели Хроники, таким образом ее увидит каждый посетитель вашей страницы.

2. Описании фото обложки
Описание фото обложки — прекрасное, но недооцененное место для текста и ссылок. При клике на обложку с целью посмотреть ее в полном размере справа видно полное описание фото. Так что вы можете добавить туда что-нибудь, к чему хотите привлечь внимание. Такой способ может и не приведет сотни новых подписчиков, но почему бы не потратить 20 секунд на добавление ссылок — вдруг сработает? :)

3. Пользовательские вкладки
В одной из предыдущих статей мы писали о добавлении функциональных приложений на страницу. В коллекции Facebook есть множество готовых приложений, также известных как вкладки, которые отсылают пользователей на ваши профили в других социальных медиа.
Приложения в том числе появляются в левой боковой панели Хроники. Вы можете настроить иконку так, чтобы она соответствовала вашему фирменному стилю.
Преимущество этого способа — люди не только узнают о вашем присутствии на других площадках, но и смогут просмотреть контент, не покидая Facebook.

Однако, имейте в виду, что приложения не отображаются в мобильной версии.

4. Фотоальбом с иконками социальных сетей
Если у вас несколько профилей в разных социальных медиа (сети, блог-платформы, колонка в онлайн-журнале и т. д.), вы можете создать альбом с иконками и добавить под каждой ссылку.
Преимущество способа — можно регулярно публиковать в ленте ссылку на альбом, чтобы не забывали :)

5. Репост публикаций из других сетей
Самый популярный способ, не требующий объяснений. Поделиться контентом из другой сети (Instagram, к примеру) — дело нажатия одной кнопки. Главное, заранее настроить связь между аккаунтами.


Если вам интересно продвижение компании через социальные сети, то этот и многие другие инструменты мы будем обсуждать на ближайшем интенсивном курсе. Милости просим!