контент менеджер курс

Контентные интернет-проекты, к которым можно отнести:

  • все новостные сайты,
  • веб-издательства,
  • статейники,
  • отраслевые порталы,
  • многие развлекательные ресурсы,
  • сайты большинства организаций
  • и практически все блоги,

являются самыми распространенными во Всемирной Паутине. Основной ценностью всех этих сайтов является предлагаемый ими контент - тексты, картинки, видео, аудио, графика и их производные.

     Задачу наполнения сайта необходимым контентом и выполняет Контент-менеджер. Фактически, Контент-менеджер - одна из самых ключевых фигур в  контентном интернет-проекте. Пока ресурс небольшой, функции контент-менеджера часто выполняет владелец сайта. Он и редактор,  и копирайтер, и SEO-специалист. У более или менее серьезных интернет-проектов созданием и заполнением сайта контентом обычно занимается специалист - Контент-менеджер, пусть даже и удаленный. На которого, как правило, возлагается выполнение четырех основных функций:

1) выявление актуальных в нише тем и раскрытие их в текстах (написание востребованных статей);

2) корректировка и редактирование написанных собой же текстов;

3) создание мультимедийных материалов;

4) seo-оптимизация текстов.

Для выполнения этих функций Контент-менеджер должен знать: 

  • как работают поисковые системы, правила ранжирования и индексации сайтов

  • виды контента и технологии его создания

  • основы копирайтинга и рерайтинга

  • основы SEO

  • основы SMM

  • основы интернет-маркетинга и веб-аналитики

  • основы веб-дизайна  

Работодатели ожидают, что Контент-менеджер умеет: 

  • мониторить тенденции в своей нише и выявлять рост или снижение спроса на тот или иной контент

  • проводить анализ конкурентов и определять свободные или низкоконкурентные контентные ниши

  • создавать интересующий целевую аудиторию контент

Подавляющее большинство работодателей ждет от Контент-менеджера, что он будет создавать если не весь необходимый контент, то хотя бы его какую-то часть. Не обязательно уметь писать сложные лонгриды, но выдавать небольшие тексты на заданную тему надо уметь. Сюда же можно отнести и умение работать с другими популярными в сети видами контента: картинками гифками, графикой и т.п. материалами

  • работать с системами управления контентом

  • наполнять веб-ресурс контентом и оптимизировать его под поисковые системы

  • работать с программами и сервисами веб-аналитики

  • мониторить корректное отображение контента на всех популярных устройствах и во всех использующихся целевой аудиторией броузерах

  • организовывать свою работу удаленно. 

__________________


Если вас заинтересовала эта профессия и вы хотите узнать о ней больше, предлагаем вам ознакомиться с видео обзором интернет-профессии “Аккаунт-менеджер”. Записаться на видео обзор можно по ссылке.

Онлайн-курс "Контент-менеджер: основной курс"

 

 Другие статьи автора:

Интернет-профессии в Казахстане: спрос и предложение в январе 2017 года

Веб-дизайнер: содержание профессии,профессиональные знания и умения

Менеджер интернет-проектов: содержание профессии, требования к знаниям и умениям

Кому и какие деньги платят в интернете?