Предприятия малого и среднего бизнеса часто недооценивают преимущества YouTube в своих маркетинговых стратегиях. Вот несколько рекомендаций о том, как максимально использовать возможности своего канала на YouTube.
1. Убедитесь, что YouTube является частью вашей маркетинговой стратегии
YouTube играет все более значительную роль в поиске информации. Это вторая по размерам поисковая система в мире и первая по поиску видео контента. Вашим потенциальным клиентам гораздо проще найти информацию о ваших услугах и товарах, если вы размещаете видео на YouTube, а не на своем сайте. Более того, размещенные на YouTube ролики могут стать источником дополнительного органического трафика на сайт. К тому же, видеоконтент имеет преимущества перед обычными текстами в виду своей большей наглядности и интерактивности. Это означает, что при прочих равных условиях, увидев в результатах поисковой выдачи видео и тексты, пользователь предпочтет видео. Разумно ли игнорировать эту данность?
2. Воспользуйтесь преимуществами YouTube
YouTube доступен на всех компьютерах, планшетах, смартфонах и практически на всех современных телевизорах. Он позволяет вашим клиентам смотреть ролики в комфортных для себя условиях. Более того, настройки YouTube часто гораздо проще и удобней, чем на большинстве сайтов, и это позволяет находить, сохранять и делиться вашим видео гораздо быстрее и проще, чем вне YouTube. Программа YouTube позволяет транслировать видеоролики YouTube через Netflix, Google TV, Apple TV и Boxee TV. И не забывайте, YouTube - не просто поисковая система видеоконтента. Это еще и социальная сеть. Вы можете аккумулировать свою целевую аудиторию на канале и радовать их полезными роликами, побуждая интерес к вашей компании и производимым ее продуктам. Привлекательные ролики комментируют, ими делятся в социальных сетях, ставят себе на канал в разделе “Понравившиеся”, что способствует успешности вашей маркетинговой стратегии. И конечно нельзя игнорировать и вирусную составляющую видео роликов. Иной такой ролик повышает интерес к компании в десятки, сотни и даже тысячи раз.
3. Используйте канал на YouTube как магнит для целевой аудитории
Поисковая составляющая YouTube позволяет оптимизировать канал и размещаемые на нем ролики с учетом используемых вашей целевой аудиторией слов. Это значит, что вы можете помочь YouTube показывать ваши ролики тем людям, для кого они предназначены в первую очередь. Причем YouTube не просит с ваc за это деньги. Более того, если он убедится, что зрителям нравятся ваши ролики, он будет сам их продвигать и в итоге популярные ролики попадут в ТОП и других поисковых систем - сначала в Google, а позже и в Yandex.
4. Воспользуйтесь рекламой YouTube
И, конечно, нельзя игнорировать и рекламные возможности YouTube. На YouTube существует два разных способа рекламы. Первый - в Поиске YouTube. Люди вводят свои поисковые запросы и в числе первых на странице поисковой выдачи видят рекламируемые ролики. Это очень удобно для продвижения новых роликов и на высококонкурентных нишах. Другой способ - рекламное обращение к целевой аудитории на чужих роликах. Это быстрый способ рекламирования ваших товаров и услуг на YouTube, т.к. позволяет за короткое время показать ваше рекламное сообщение огромному количеству людей. И что немаловажно, ставки за клики на YouTube вы определяете самостоятельно и они, как правило, намного ниже по сравнению с аналогичной по сути рекламой в Google или Yandex.