как открыть интернет магазин одежды

Интернет магазины являются привлекательным бизнесом, но, тем не менее, их открытие предполагает немало трудностей и «подводных камней». Как их избежать?

Для начала задумайтесь, какие преимущества выделяют интернет магазины среди оффлайн магазинов. В первую очередь, это отсутствие надобности арендовать помещение, и возможность избежать связанные с этим проблемы и затраты. Это также позволяет держать наценку на товары такой же, как и в обычных магазинах, не тратясь на различные расходы, присущие обычным магазинам.

Минусом таких магазинов может стать не удобность и недоверие. Согласитесь, в обычных магазинах одежду можно померить, присмотреть, а в интернет магазине вы можете получить на осмотр только уже оплаченный товар. Никто не купит в интернет магазине шубу или дорогую сумочку к примеру, так как многие боятся подделок.

Очень серьезно нужно отнестись к созданию сайта. Не следует доверять работу непрофессионалам, так как покупателя будет тянуть не только качество товаров, но и качество оформления и наполненности сайта.

Следует облегчить выбор нужного товара максимально во избежание возвратов товара и негативных мнений о вашем магазине. Этому могут поспособствовать система, показывающая, как сочетаются разные товары и аксессуары и размерная сетка для каждого товара, позволяющая покупателю максимально точно выбрать свой размер одежды.

Стоимость создания сайта может очень сильно варьировать. Это может обойтись вам как и бесплатно, так и очень дорого. Какой бы способ вы не выбрали, самостоятельно или при помощи фирмы, вы должны максимально внимательно следить за процессом, не забывая об удобности и комфорте для покупателя.

При закупке товара вам следует руководствоваться двумя принципами.

Во-первых, не старайтесь покупать редкие или специфические вещи, так как за ними, скорее всего, пойдут в обычный магазин. Старайтесь выбирать ассортимент из тех вещей, которые нужны всегда и являются самыми ходовыми, к примеру, джинсы, футболки и так далее.

Второе – никогда не старайтесь специализировать собственный ассортимент, особенно в начальные сроки. Намного приятней и эффективней выбирать из 10 вещей, нежели из двух или трёх.

Очень серьезно следует отнестись к продвижению сайта, уделяя время не столько контекстной рекламе, сколько продвижению в поисковых системах. Тому, что на языке интернет специалистов называется SEO (search engine optimization). Посетители будут чаще посещать ваш сайт с топов поисковых систем.

Также нелишним будет создание интернет сообществ и интеграция с социальными сетями. Реклама также очень важна, особенно в первое время, это позволит в короткие сроки сделать ваш магазин популярным и привлечет клиентов.

Еще одним преимуществом интернет магазина является то, что он не требует множества сотрудников. На первых порах вам потребуется курьер, контент-менеджер, который должен быть грамотен и профессионален, и консультант (онлайн-продавец или аккаунт-менеджер).

Консультант – довольно ответственная должность, которая предполагает не только абсолютное знание товара, но и умение вести поддержку клиентов, не отпугивая их, оставляя от магазина только хорошие впечатления.

Соблюдая эти приведенные выше правила, можно выйти на очень высокий уровень прибыли и популярности магазина. Так как интернет все более и более привлекателен, то ведение подобного бизнеса может сулить вам процветание.