Жизнь ―  это общение.

Мы всё время общаемся: с коллегами, руководителями, сотрудниками других отделов и, конечно, с клиентами и партнерами. Каждую минуту мы находимся в со-зависимости с этими людьми. Личная встреча, телефонный разговор и почтовое сообщение - это каналы общения, по которым мы получаем или передаем информацию, преследуя определенную цель, которую хотим достичь.

Как часто мы попадаем в "ловушку" неопределенности деловых отношений и не достигаем своих целей, только по одной причине: отсутствие умения эффективно общаться.

Затянувшаяся на месяцы переписка, многочасовые переговоры, неоднократно сорванные встречи, перенос сроков... и в результате уход драгоценного времени, нарушение эмоционального равновесия, потеря финансов, разрыв отношений...

Я уверена, что всё это Вам знакомо.

Внести ясность и конкретность в общение с коллегами, партнерами и клиентами Вам поможет соблюдение 3 принципов ЭКОлогичного общения *:

Принцип №1 "Осознанность": четко осознать свою цель общения и понять цель общения собеседника.

Принцип №2 "Конгруэнтность": найти "инструменты" общения, благодаря которым каждый из участников общения достигнет своей цели.

Принцип №3 "Эффективность": построить общение таким образом, чтобы минимальный вклад временного, материального, финансового и морального/эмоционального ресурса каждого участника общения принес максимальный результат каждой стороне.

Любое наше общение происходит посредством слов, поэтому важно подбирать свои слова и выстраивать коммуникацию так, чтобы слова отражали философию ЭКОлогичного общения.

 

Вы хотите построить эффективные, долгосрочные и взаимовыгодные деловые отношения?

Тогда следуйте своей цели, цените свое время, учитывайте цели собеседника и уважайте его время.

 

С уважением, Лана Хайли, директор и бизнес-тренер "Студии ARD" ― студии персонального и бизнес развития 

E-mail: Lana@studio-ard.kz

Сайт: www.studio-ard.kz

 

* авторская формула Ланы Хайли

[При использовании и размещении любого материала статьи указывайте автора и ссылайтесь на источник].